В Москве продолжаются активные работы по вводу в строй Московского скоростного диаметра, в частности ведется строительство 46-метрового тоннеля, позволяющего пустить грузовые фуры и легковой автотранспорт под ж/д путями Павелецкого направления.
По данным столичной мэрии степень готовности тоннеля составляет 80%, специалисты готовятся к проведению армирования стен, перекрытий на последнем 8-метровом участке возводимого путепровода. В общей сложности объект предусматривает укладку 9 тысяч кубометров бетона, из которых залито уже около 8,3 тысячи «кубов».
В компании «Мосинжпроект», осуществляющей реализацию проекта, отметили полную готовность подпорных стен от Каширского шоссе, а от МКАД аналогичные работы выполнены на 80%.
После того, как бетонные работы будут завершены, специалистам потребуется обустроить инженерные коммуникации и провести отделочные работы. Тоннель получит современные системы контроля и обеспечения безопасности дорожного движения, будет установлено видеонаблюдение и все необходимое для эффективной работы.
Одновременно ведется работа по подготовке связи тоннеля с самой магистралью. Южный участок МСД охватывает участок между МКАД и МЖД, вместе с формируемой прилегающей дорожной сетью общая протяженность автодорог в городе должна увеличиться на 10 километров. Новый участок позволит существенно ускорить грузоперевозки в границах полусотни столичных районов.
Новая трасса будет иметь для движения транспорта семь полос, причем ширина каждой из них составляет 3,5 метра. Любой грузовик сможет пользоваться дорогой для обеспечения потребностей города и населения.