ТрансМегаполис
(495) 220-35-20 с 9-00 до 20-00
e-mail:   transmegapolis@mail.ru
pic1 pic2

Информация

Газель круглосуточно.  Ночные тарифы: с 21-00 по 06-00, по всем видам автоперевозок обговаривается с диспетчером.

Главная \ Услуги грузчиков \ Перевозка офиса

Перевозка офиса

Альфа и омега офисного переезда 

Народная молва один переезд приравнивает к двум пожарам. А перевозка офиса, особенно когда в целях экономии средств она производится собственными силами, уже сродни землетрясению. «Экономия», как правило, оборачивается убытками, ведь в любом деле нужны профессионалы. Пироги, как точно подметил еще дедушка Крылов, должны печь пирожники, а сапоги тачать сапожники. 

Но важно не забывать, что пирожники и сапожники бывают разными, для офисных передислокаций необходимо с умом выбирать перевозчика.

Предстоит перевозка офиса? Обращайтесь к опытным перевозчикам!

Компания «ТрансМегаполис», является специализированным предприятием, поэтому переезды и грузоперевозки не вызывают проблем. 

«Час Х» (день переезда) лучше назначать на выходные. Тогда в пятницу сотрудники уйдут после работы домой, а в понедельник придут уже в новое помещение. Они не будут мешать перевозчикам, а те им. Да и рабочий процесс не будет нарушен, люди будут работать в обычном режиме. 

Если переселение нужно произвести срочно, по этим же причинам лучше назначать его на ночь. Наутро все будет тип-топ. 

Перевезти офисную мебель

Обычно конструкции разбираются до начала погрузки, чтобы не простаивал транспорт. Должны быть подготовлены площадки на месте доставки, чтоб, не теряя времени, собирать и расставлять мебель. 

Необходимо заранее составить схему расстановки, а не переставлять с места на место столы и шкафы, выбирая, где лучше. 

Для перемещения тяжелых предметов, сейфов и пр. понадобятся автомобили с гидроборотом (гидроподъемниками), это существенно упростит погрузку-разгрузку и ее стоимость. Работа механизмов стоит недорого в сравнении с ценой на оплату услуг грузчиков.

Заказать переезд офиса

Мы осуществляем «переселения» по Москве «под ключ». То есть все заботы и хлопоты мы берем на себя. Чтобы заказать услуги необходимо сделать только один звонок.

По указанному адресу прибудет менеджер-консультант и предварительно оценит объем перевозимого имущества, определится с необходимым транспортом (объемом кузова, грузоподъемностью и пр.), количеством грузчиков, решит вопрос о необходимости разборки/сборки перевозимых предметов, их упаковки, в том числе оргтехники, документации и т.п. 

Сообразно с этим по принципу «все включено» готовится  смета и после согласования ее с заказчиком составляется договор, где оговариваются все детали, взаимные права и обязанности сторон.

В стоимость входит цена упаковки. Для сохранности имущества в зависимости от его вида оно пакуется  в гофроящики, гардеробные и архивные короба, используется гофрокартон, воздушно-пузырчатая и стрейтч пленка, упаковочная бумага, скотч и т.п. 

Заказчики могут быть на 100% уверены в целостности и сохранности всего имущества, мы несем полную материальную ответственность. Даже царапинки на нем не найдете на мебели, как и на полу, стенах и дверях. Наши грузчики имеют специальную подготовку и владеют всеми секретами такелажных работ.

Наша компания хорошо известная на рынке «великих переселений», клиенты ценят философию нашего прейскуранта, она состоит из двух слов «дешево» и «сердито». То есть за минимально возможные цены заказчики получают максимально качественные услуги.