ТрансМегаполис
(495) 220-35-20 с 9-00 до 20-00
e-mail:   transmegapolis@mail.ru
pic1 pic2

Информация

Газель круглосуточно.  Ночные тарифы: с 21-00 по 06-00, по всем видам автоперевозок обговаривается с диспетчером.

Главная \ Новости \ Осенний Московский транспортный форум

Новости

« Все новости

Осенний Московский транспортный форум 08.12.2017 15:49

Организация и особенности проведения конференции

 

В середине сентября впервые была проведена Московская конференция, посвященная проблемам грузовых перевозок по территории Российской Федерации. На форуме присутствовало более 250 гостей, среди которых работники Министерства транспорта России, руководители ведущих предприятий автомобильной и дорожной отрасли, а также логистических компаний.

 

Инициатива проведения конференции принадлежит экспертному совету по дорожному и автомобильному развитию, который был создан с целью разработки и внедрения новых идей в области транспортных перевозок.

Тематика форума и способы решения поставленных задач

 

Приветственное слово было предоставлено заместителю министра транспорта России Николай Асаул. Он отметил основные особенности и положительные моменты работы подконтрольной отрасли за первое полугодие 2017 года:

  • рост перевозок грузовым транспортом на 2,1%;
  • сокращение объёма импортных поставок из Европейских стран из-за санкций против России;
  • стремление переориентировать грузовые перевозки с гидробортом на азиатские рынки;
  • сбалансированность в сфере международных перевозках путем роста экспортных потоков грузов во всех направлениях.

 

Вопросам создания новых объектов дорожного сервиса и особенностям внедрения программы проведения дорожных работ было посвящено выступление Дмитрия Прончатова, заместителя главы Росавтодора.

 

Однако, несмотря на определенные успехи, главной задачей по-прежнему остается необходимость дальнейшего реформирования отрасли.

 

Для достижения желаемого результата необходимо выполнить ряд мероприятий:

  • введение системы автоматического контроля над весом и габаритом перевозимых грузов;
  • разработка в электронном виде товарно-транспортной накладной и маршрутов передвижения;
  • регулярное проведение переаттестации перевозчиков;
  • контроль со стороны государства в области грузовых перевозок;
  • введение обязательной системы страховой ответственности, как для перевозчиков, так и для совладельцев грузов.

 

Только объективная и полная информация о работе автомобильной отрасли позволит повысить показатели эффективности экономики государства и создать транспортные коридоры на территории Евразии. В настоящее время такие данные частично собираются и анализируются благодаря внедрению государственной системы «Платон». В итоге имеем объективные данные о потребностях перевозчиков в дополнительных информационных сервисах.

 

Такой всесторонний диалог позволил затронуть и обсудить ряд важных проблем, с которыми сегодня сталкиваются автомобильные перевозчики грузов в лице компании ТрансмегаПолис.Хочется верить, что переговоры между предпринимателями и представителями власти будут продолжаться и дальше. Это позволит сделать правильные выводы и принять программы, которые помогут повысить прибыльность и качество грузовых перевозок.

 

Экономическая целесообразность новой технологии

 

Проблемам внедрения идеи беспилотного транспорта был посвящен следующий день работы конференции. Развитие нового направления невозможно без налаженной технической базы и законодательной системы. По информации представителя экспертного совета для реализации нового направления были сформированы группы специалистов для разработки законодательной базы. Планируется создание опытного подразделения с дорожной развязкой, предназначенного для использования беспилотного транспорта, внедрение необходимой дорожной инфраструктуры. Для таких масштабных задач требуется время и средства.