ТрансМегаполис
(495) 220-35-20 с 9-00 до 20-00
e-mail:   transmegapolis@mail.ru
pic1 pic2

Информация

Газель круглосуточно.  Ночные тарифы: с 21-00 по 06-00, по всем видам автоперевозок обговаривается с диспетчером.

Главная \ Новости \ Основные показатели развития транспортной инфраструктуры.

Новости

« Все новости

Основные показатели развития транспортной инфраструктуры. 28.01.2016 08:56

Основные показатели развития транспортной инфраструктуры.

26 января 2016 года президиум правительств города Москвы провел заседание, посвященное результатам работы системы транспорта столицы. О главных достижениях отчитался заместитель градоначальника Москвы Максим Ликсутов, возглавляющий Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. 
Положительные тенденции в организации движения и работе общественного транспорта столицы.

Среди значимых успехов следует отметить следующее:
• повысилась скорость передвижения автотранспорта, находящегося в личной собственности граждан;
• улучшилась безопасность движения на дорогах;
• повысилось качество работы общественного транспорта;
• более удобной и доступной стала процедура приобретения билетов на проезд в общественном транспорте;
• налажено тесное сотрудничество и организован прием граждан по всем вопросам, связанных с работой городского транспорта.

Сергея Собянина подчеркнул улучшение обстановки на городских дорогах связано с реконструкцией и новым строительством транспортной инфраструктуры, организацией, как грузоперевозок с гидробортом, так и движения общественного транспорта.

С каждым годом увеличивается число легковых и грузовых автомобилей, которые перемещаются по дорогам столицы и Подмосковья. Несмотря на это, удалось справиться и переломить негативную ситуацию, которая была характерна на дорогах последние десятки лет. На сегодняшний день, по информации мэра Москвы, улучшилась скорость потоков машин и налажено регулярное движение общественного транспорта. По сравнению с 2010 годом городским транспортом воспользовалось большее число граждан, этот показатель вырос на 600 миллионов человек. Постепенно негативные тенденции уходят прошлое. Но останавливаться на достигнутых результатах не стоит, проблем и заданий перед транспортным комплексом столицы еще предостаточно.

Положительные моменты в организации дорожно-транспортного движения.

Руководителем департамента транспорта были отмечены положительные тенденции в организации дорожно-транспортного движения. Так число дорожно-транспортных событий, для которых характерно наличие материального ущерба, уменьшилось за этот период на 20%. И это несмотря на приобретение за этот же период жителями Москвы и области более одного миллиона новых легковых автомобилей. 

Увеличение количества автотранспортных средств повысило нагрузку на городские дороги. Но, несмотря на это, существенно улучшился показатель, характеризующейся продолжительностью прибытия специальных служб по спасению людей к месту события. Так, в 2010 году для прибытия скорой помощи, МЧС и пожарной службы в среднем требовалось 20 минут. Теперь же этот показатель снизился до 8 минут.

Основные направления развития транспортной системы столицы.

Главное направление.

Главная задача, стоящая перед транспортным комплексом столицы, заключается в обновлении парка городского транспорта. Перевозчики приняли участие в тендерах на получение права перевозки пассажиров более чем на 200 маршрутах. Перед ними была поставлена задача об увеличении количества пассажирских мест на 30%. При этом транспортные средства должны быть не старше двух лет и соответствовать мировым эко-стандартам. Для приобретения более 2 тысяч новых автобусов планируется затратить более 10 млрд. рублей.
Всего с 2010 года на обновление подвижного состава общественного транспорта затрачено 47 млрд. рублей. Около 98% всего трамвайно-троллейбусного и автобусного парка главного перевозчика Москвы в лице «Мосгортранса» полностью приспособлены для перевозки граждан с ограниченными возможностями.

Московский автобусный парк один из молодых среди столиц европейских государств. Ему всего лишь немногим меньше пяти лет. В 2016 году «Мосгортранс» планирует затратить 4,5 млрд. рублей на приобретение новых автобусов в количестве 333 единицы, трамваев и троллейбусов соответственно 75 и 50 единиц.
Для автопарка «Мосгортранса» характерно приобретение автобусов, которые оборудованы системой спутниковой навигации «ГЛОНАС» и оснащены кондиционерами.
Полное обновление автобусов – важное направление в реформе наземного транспорта. К концу 2016 года более 200 маршрутов будут переданы коммерческим перевозчикам, которые войдут в состав единой транспортной системы столицы.

Изменения коснуться и пригородного железнодорожного сообщения. В 2016 году планируется закупить около 200 новых вагонов, которые выйдут на рейсы на радость пассажирам.
Итоги работы таксомоторных парков.

За прошедший год выросло количество легальных такси. Этому способствовало разработанная правительством Москвы льготная программа, в которой приняло участие около 4 тысяч таксистов. Среднее время приезда такси к месту назначения на сегодняшний момент составляет в среднем 7 минут.

Новые виды сервиса.

Для 2015 года характерно появление нового сервиса – прокат автомобилей. Вначале это было всего лишь сто машин, а к концу года их число увеличилось и достигло 350 единиц. Услугами краткосрочной аренды автомобилей воспользовалось около 30 тысяч граждан. Один автомобиль, взятый напрокат, совершает в среднем 4,5 поездки вместе с водителем в течение дня. Этот сервис еще молод, но уже существенно помогает решать вопросы разгрузки городских дорог. Компании, занятые в сфере каршеринга, находят поддержку в лице Департамента транспорта.

Наряду с арендой автомобилей расширяется сеть велопроката. На сегодня это самая крупная сеть среди европейских стран. В Москве насчитывается 300 станций, предоставляющих напрокат велосипеды. В 2015 году услугами этого сервиса воспользовалось большое число граждан, и общее количество поездок на велосипедах достигло 880 тысяч. Развитие велосипедного проката напрямую зависит от благоустройства городских улиц и создания специальных дорожек для любителей велосипедной езды. Такие новшеств и обновление центра столицы понравились не только велосипедистам, но и любителям велосипедных прогулок. Пешеходный поток увеличился в 2,5 раза.

Департамент транспорта столицы постоянно взаимодействует с горожанами. Особое внимание уделяется обращениям граждан. С этой целью был создан сервисный центр, специалисты которого оказывают помощь в решении многих вопросов. Продолжается работа и через социальные сети. Наиболее востребованы москвичами сообщения о возможных заторах на дорогах и сложных дорожных ситуациях, особенно во время снегопада.

Выход в финал и получение престижной премии позволило транспортной системы столицы опередить такие мегаполисы как Лондон, Париж и Нью-Йорк.