ТрансМегаполис
(495) 220-35-20 с 9-00 до 20-00
e-mail:   transmegapolis@mail.ru
pic1 pic2

Информация

Газель круглосуточно.  Ночные тарифы: с 21-00 по 06-00, по всем видам автоперевозок обговаривается с диспетчером.

Главная \ Новости \ С 1 ноября 2015 года с грузовиков общей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам будут взимать плату

Новости

« Все новости

С 1 ноября 2015 года с грузовиков общей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам будут взимать плату 14.06.2015 14:23

Дальнобойщиков и их хозяев ждут непростые времена. С 1 ноября перевозка грузов станет финансово затратным занятием. За каждый километр пути по федеральной трассе владельцу грузовика придется выложить 3 рубля 73 копейки. Информацией поделился глава Автодора России Р.Старовойт.

По его словам, точно такую же систему могут ввести и для трасс регионального значения, по которым, после введения оплаты за движение по федеральным дорогам, транспортные компании начнут осуществлять грузоперевозки в надежде избежать оплаты. А если учесть, что половина регионов РФ являются транзитными, то вопрос более, чем актуален.

Примечательно, что Минэкономразвития РФ таким тарифом за грузоперевозки не доволен, и хочет снизить его до 64 копеек за километр. Но тут на дыбы встал уже «Росавтодор», считающий, что такой смехотворной суммы не хватит на восстановление дорог, разбитых фурами.
Перевозка грузов по федеральным трассам будет осуществляться так. В офисе, который заработает в каждом регионе, водителю выдадут специальный бортовой прибор. Устройство устанавливается на грузовик и считывает километраж. При этом со счета транспортной компании автоматически списываются деньги.

С виду все, вроде бы, красиво: закон заработал – казна пополнилась. Но, на то мы и россияне, чтобы проявлять чудеса изобретательности. А в нашем случае они даже и не нужны. Что, в первую очередь, сделает владелец транспортной компании после введения закона? Отправит вместо фуры весом в 14 тонн два грузовика по 7 тонн. Все! Деньги целы, закон – коту под хвост.

При больших затратах на грузоперевозки по платным дорогам, часть перевозчиков наверняка воспользуется железнодорожным транспортом. Пусть увеличится время перевозки, зато финансы будут в сохранности. Если случится чудо, и новый закон все-таки заработает, все расходы однозначно лягут на плечи налогоплательщиков, следовательно – подорожают все продукты. Получается, что покупатели конкретного региона будут оплачивать ремонт дорог на территории всей страны.